И снова я с короткой сводкой новостей о себе. У меня все продолжается в том же духе, как я писала ранее (летом и в начале осени) - много работы с текстами и за ноутом, только сейчас основное направление - музейный альбом, с которым подгоняют. За это время перелопатила массу информации, поскольку составление и упорядочивание материалов в данном случае напоминает детективное расследование. Информации по нашим художникам (особенно если они были представителями андеграунда, диссидентами, эмигрантами или умершими до 2000-х) мало или крайне мало, или она крайне противоречивая, с путаницей в датах рождения, смерти, местом учебы и т.д. Приходиться все по многу раз перепроверять, выискивать данные по крупицам или делать выводы по косвенным данным. Конечно, такая ситуация не со всеми - о знаменитых или именитых, о современных раскрученных либо о тех, у которых потомки не поленились накидать в инет информации, достоверные сведения в достаточном объеме найти можно. Но в списке, с которым я работаю. пожалуй, преобладает первая категория. В довесок к этому стерла очередную партию наклеек с кириллическими буквами на клавиатуре, заработала крепатуру в кистях и пальцах (вот к чему приводит страстное стискивание мыши и растопыренные пальцы для горячих клавиш) и постоянную усталость в глазах. Потому при любой возможности старалась откатиться от компа подальше, а заставить себя писать еще что-либо и смотреть в монитор вне работы заставить себя не могла. Так что френдленту сейчас и читаю, и комментирую с большим запаздыванием. А ко всем этим рабочим делам добавилось глобальное бытовое событие - наконец-то удачно решилась эпопея с кухней: теперь она у нас есть. Там тоже была долгая история, которую может потом расскажу. Даже пару выставок умудрилась посетить, о которых тоже хотелось бы написать отдельно. Надеюсь, что вскоре основной и самый большой фрагмент работы уже сдам, и тогда (мечты-мечты) хоть что-то из обещанного напишу и покажу.